Забавные они, эти люди с мозгом.
Сегодня сдавала английский......преподша попалась добрая, но странная, шо пиздец оО, посадила нас всех в аудиторию и давай распрягать (типа настраивать нас)............Честно, несла полную чушь, рассказывала. про то, что надо правильно дышать, и после еды обязательно трести попой XD (она даже показать умудрилась *рукалицо* ) В итоге она подитожила свой рассказ тем, что она "воин света".................никто не понял, чё она имелла ввиду, все тупо полеггли там. В итоге изза её "коротенького" вводного слова экзамен начался не в 8:15, а в 10 Т___Т
Скажу честно: темы не учила )) Мне очень повезло с рефирированием (текст оказался лёгкий), и мне повезло, что ей понравилось моё произношение (хоть чемуто меня в школе научили). А с темой вообще пипец)) попаласть тема, которую я единственную перед с ном с компа на листик переписала, потомучто у меня её не было в электронном варианте XD + ещё получилось с телефона списать :)
В итоге, если б я вспомнила про долбаные курсы повышения квалификации, мне бы было 9.......а так 8, чем я в принципе очень довольна :) (тем более что с моим рейтингом мне можно было хоть 0 получит, 4 всё равно бы вышло )


Fuck yeah!

@музыка: One republic

@настроение: ололо

@темы: english, экзамены, лолопыщпыщ, бгг, впечатления