• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я никогда не позволяла школе вмешиваться в мое образование (список заголовков)
23:42 

эпик фэйл

Забавные они, эти люди с мозгом.
а ещё я сегодня дико угорала с себя, и все с меня угорали тоже

вобщем последняя пара на восьмом этаже. а здание корпуса у нас квадратное и лестница получается как винтовая, только квадратная а не круглая и внутри дырка большая получается (вобщем почти такая как на картинке (с прямыми маршами и лестничной площадкой) только площадка пошире, в результате чего образуется квадратная дырища по центру от 1го и до 9го этажа)

так вот, выходим мы значит из аудитории на 8ом этаже и я такая давай номерок от гарделоба доставать, а народу мало на коридорах, до звонка 5 минут ещё. ивот я его достала, и какая-то сука меня толкает и номерок мой падает в эту дырку со словами

"ну, куда же ты, блядь, родной полетел?" причём громко так, ч кувством....... :facepalm3:
все легли...... :lol:

ну зато мне не пришлось до первого этажа тащить лишнюю тяжесть в виде жетончика :)

@темы: Официант,принесите дверь,я хочу выйти, Фонтан эмоций блядь, Я никогда не позволяла школе вмешиваться в мое образование

00:39 

Интересно, скажу ли я так про нархоз когда-нибудь?

Забавные они, эти люди с мозгом.
"Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучший экономических вузов страны,
в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад.

На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.
И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия.

Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20летней давности?
А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент?
Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?
Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны.
Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарущать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей.
Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.
За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку.

Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более.
Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.
Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.

С уважением,
Давыдова Екатерина,
выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка, которая всю жизнь кочегаром была. "

@темы: Официант,принесите дверь,я хочу выйти, Я никогда не позволяла школе вмешиваться в мое образование, всего хорошего, тупое прошлое, мимика сводится к минимуму, на просторах интернета

21:58 

-да....а нет, нет...(с)

Забавные они, эти люди с мозгом.
Блин, чёто както стало скучно, решила недавно зайти в группу вконтакте сос воими однофамильцами и узнала, что у нашей фамилии есть родовой герб (ухтыж ёпт :) )
Хотя мы его, как я поняла из википедии, только используем, но не суть ))


Сырокомля (польск. Syrokomla, Srokomla, Syrykomla) — древний польский, украинский, литовский, белорусский дворянский герб, включающий около 100 фамилий. Впервые о гербе упомянуто в 1354 году.
история герба
красава...

@темы: не по годам серьезные глаза разошлись по швам, бгг, Я никогда не позволяла школе вмешиваться в мое образование

23:52 

Работка :D

Забавные они, эти люди с мозгом.
Трололо, благодаря работе есть возможность почитать ))) так я уже за 2 недели работы прочитала Мураками - "Страна чудес без тормозов и Конец света", Булгакова "Мастер и Маргарита" (ура, наконец-то) Анна Гавальда "35 кило надежды" (полчаса ушло всего, так как маленькая книжечка))) А счас вот читаю "Портрет Дориана Грея"........короче скучно мне на работе XD

@темы: А ведь через минуту уже будущее, Выйдешь в люди - заходи, Я никогда не позволяла школе вмешиваться в мое образование, и только свежий космос из форточки, я - сплошной дубль два

Мир навыворот

главная