01:04 

Higan 2011

Choppi
Забавные они, эти люди с мозгом.
Так как выдалось свободное время (ага, вместо ттого,чтоб макру учить), напишу свои впечатления от прошедшего феста.
Скажу сразу: фест был хороший, но были у него и свои минусы, например:
1.Охрана....я не знаю, может это мне так повезло, но в первый день я пришла к часу и никому не показывая свой билет спокойненько прошла во дворец спорта а затем и в зал....трололо :)
2. Не особо понравилось само помещение.....не спорю, сто по масштабам оно было шикарное, но изз-за того, что видно было только из центральной части зала (по мне так с трибун лучше было видно, чем из партера, благо удалось и там и там посидеть) и все, естесственно сидели в середине, создавалось ощущение что народу вообще очень мало пришло.
3. По отзывам понятно, что была маленькая и скользкая сцена, да ещё и с неудобными ступеньками....(представляю, как трудно было там сориентироваться народу, а особенно ребятам на ходулях....)
Но, положительные (теперь уже лично для меня стороны) тоже присутствовали:
1. Я уже давно не играла в Мафию, а во второй день случайно наткнулась на столик с инраюцими и пару раз сыграла :)
2. Увидела тех, кого уже на видела давным давно: Анси, Хару, Маргошу,Инди, Каори Семону, Вику с Алёной......ну и Олю тоже(я её редко вижу XD )
3. Очень-очень меня порадовал звук!!!! Я прям в восторге была.

Ну а ща пробегусь по запомнившемуся.... :
Итак:
День первый:

AMDS вот,если честно.......ничо не понравилось и честно говоря, я считаю, что всё-таки танцы - это уже перебор....но всё-таки голосовала за Black eight(№5) т.к это было последний танец, который я видела и он хоть немного заинтересовал.

Косплей сценки.....вот опять же если честно....мало стоящего было, хотя может после второго перерыва чо и было, но я уже ушла тогда.
Сценка по D.Gray Man просто :facepalm3: ...... тупой контактовский юмор >_<
Нидано! порадовали внезапным Джигурдой и дартом вэйдером XD
но голосовала я за 5ю сценку, она же кроссовер Guilty Gearи Hellsing(хотя хелсинга там по минимуму было) было реально интересно смотреть, молодцы!

Одиночные дефиле:
говорю сразу: голосила за Эскалибура.....ну няшка же, да и опять же я люблю эффектное появление :-D
Хочется также отметить, что были классные дефилешки у
Пуфыстой (оф арт по меланхолии Харухи Судзумии),
Lеirza (Хелсинг, Александр Андерсон, хз как вам, а мне понравилось),
у Энси классный выход был и фонера классная :),
Dorinmemo (Орихиме, Блич) - мне показалось, что похожа
и Medievil (Mewtwo, Покемоны) - ну тут бесспорно очень круто сделано :up:

Чибики
мой голос ушёл Хани (Кон, блич) во-первых - премилый ребёнок, я сначала возле него сидела, а во-вторых, я обожаю Кона :D
Остальные тоже все хороши, расписывать не буду, ибо детей не люблю, хватит с меня и одного вышеописанного :)

Караоке:
всё, на чём я была, прошло мимо ушей, кроме Викиного и Алёниного и "Yui и Kiiru"(фэндом NANA) долго думала, за кого голосить, и всё-таки (девочки, гомен ^^", но вы тоже молодцы и Алёнино "Паста!" в конце было уняняшно) проголосовала за ост из нагы, так как уж очень нравится эта песня, да и спели в общем-то хорошо.Д
Дефиле по компьютерным играм:
Видела только первый блок, и хоть убейте, ничо не помню, кроме девушек-самолётов(Ace combat,кажись)
Но голосовала я почему-то за номер 6 (по игре BlazBlue): хз у меня помечено, что у них были хорошие костюмы. ну а я себе доверяю :)

Групповое дефиле
Голосила за 404й, так как больше (опять же, видела только первый блок) меня ничо так не впечатлило. Ещё раз, чтоли повториться: у вас таки были классные косюмы и очень хороший, живой выход! Так держать!

Арт и фотоугол описывать не буду, ибо не помню Xd

На этом для меня первый день закончился....может и зря ну да ладно XD

День второй

AMV-блок::
Троллинг аэмвэшки под номером 5 был жестокий (гикаких претензий автору, просто мои личные предпочтения.... не люблю я соплей) однако эта амвэшка заняла помоему третье место
понравились №2 №3 №4 и педобирский №11 ололо.....голосила за 4ю, а она не выиграла, а жаль :)

Лоли дефиле
Вот ну хоть убейте, кроме Хитори ничо меня не впечатлило!!!
Голосила, понятно за кого :)
Мини сценки:
СушиНям-Ням (мой голос улетел вам) без комментариев, хоть и поднадоевший уже триплексоголик, но было зрелищно, ёпт!
Сценка №2 - Наруто........НУ ЁБАНЫЙ СТЫД, С КЕМ ВЫ ПЕРЕСПАЛИ, ЧТО ВАС ПРОПУСТИЛИ !?!? или просто на каждом фесте должен быть хоть 1 номер по Наруто?
третий не помню.....
Няшники очень огорчили......я так надеялась на чтото шикарное....а они вот так....>_<
Эир гир был зрелищным (менее, естесственно, чем №1) и жаль, что чуть чуть запороли там, но опять же там по - моему дело случая, ибо одно днло ходить на ногах, а другое - ездить по сцене, всё равно ребята молодцы.
И шестая сценка Dirty CaKe понравилась очень :)

Бэкстэйджей было 2, поэтому нкто не выиграл и не проиграл XD

А про Ж-рок блок и говорить не охота....да я пожалуй и не буду.....ибо :
1 Я не ярый фанат Ж-рока
2 Блок (а особенно закрытие) это пиздец был... скушно и неинтересно вот

Про внеконкурсы писать не буду, ибо надо идти макру учить :laugh:
Вот, как-то так :ura:

@темы: Фэст, Higan 2011, Забавные они, эти люди с мозгом., бгг, больше ничего личного и лишнего, впечатления, все слишком просто чтобы вы могли понять

URL
Комментарии
2011-10-05 в 07:51 

hitori-baka
Все тайное становится явным после фразы - никому не говори...
*Голосила за 404й, так как больше (опять же, видела только первый блок) меня ничо так не впечатлило. Ещё раз, чтоли повториться: у вас таки были классные косюмы и очень хороший, живой выход! Так держать!

Да тут без вариантов. Я уже сказала, что они были просто офигенны.)

Вот ну хоть убейте, кроме Хитори ничо меня не впечатлило!!! Голосила, понятно за кого :)
Спасибо большое.*О*

2011-10-05 в 21:55 

Choppi
Забавные они, эти люди с мозгом.
URL
     

Мир навыворот

главная