02:19 

Flashmob

Choppi
Забавные они, эти люди с мозгом.
Чтото как-то настроение совсем не учебное. Поэтому пожалуй вот...... (стырено у Алёны :) )
День 01 - Представление себя

Стефанович Ирина Владимировна, чистокровная белоруска, правда говорят, что есть и литовские и польские корни...кто знает :). 18.5 лет, дурак дураком, ленота в совершнной форме. Учусь на платном на втором курсе БГЭУ на экономиста-менеджера, работаю немножко и вечно ничего не успеваю :)

День 02 - Моя первая любовь

Пщщ.....это было давно и неправда, хотя я наверное ещё ни разу не любила по-настоящему и говорить вобщем-то нечего по этому вопросу :) Да, я кстати и не особо верю в любовь. Хотя, точнее будет сказать, я для себя ещё не опредилила, что это.


День 03 - Мои родители

Что тут сказать. Обычные среднестатистические мама и папа. Хотя иногда мне кажется, что я случайно оказалась в этой семье - иногда настолько игнорят, что аж страшно становится :nerve: . Мама у меня работает швеёй (мне так прикалывает её место работы в универе писать "ГХУ Управления делами Президента" бгг......у всех сразу такая реакция весёлая). Короче шъёт всяким нашим там спортсменам, артистам и прочид долбозвончикам шмот. Очень хочу чтоб она меня чемунить научила, но у нас дома стоит швейная машинка, которая мистическим образом слушается только маму XD Папа работает на заводе (до сих пор его профессию запомнить не могу, ну там чёто с детальками связано...... оО) Вообще, я не представляю, как они меня выносят временами, но я им за всё благодарна и очень их люблю :heart:

День 04 - Какую пищу я люблю/умею готовить?
Готовить я люблю..........для себя, ну или максимум ещё на 1го человека
Люблю готовить свой любимый торт Наполеон (правда крем ещё под маминым руководством варю)
Люблю делать всякие разные салаты, драники, бабку, запеканку картофельную с мясом и нрибами, умею варить практически все каши, кроме овсянки и пшёнки), с супами у меня проблема, но фиг с ними, научусь как-нибудь :) люблю делать всякие там печенюшки из песочного теста, доставляет делать суши (хотя надо практиковаться, потому что пока слабенько получается) и домашнюю пиццу..... воот ну и самое сложное - БУТЕРБРОДЫ :lol:

День 05 - Что такое любовь?

тут всё написано
ru.wikipedia.org/wiki/Любовь

День 06 - Если бы это был мой последний день ...

Если бы это 100% был бы последний день, то я наверное поехала бы в Вегас и оторвалась там по полной :ura:

День 07 - Друзья

Вообще, друзья для меня значат очень монго, потому что сходиться с людьми мне действительно тяжело. Но ещё тяжелее, когда тебе кажется что человеку можно доверять, а он тебе "нож в спину" (печальный опыт). У меня достаточно много хороших друзей, но почему-то сложилось так что лучшего (прям совсем-совсем такого, чтоб всё можно было рассказать и быть уверенным, что дальше него/неё это не пойдёт) нет...:weep2: Да, есть конечно, очень хорошая подруга Катя, мы м ней жили раньше в одном доме (сейчас она переехала), ходили в одну школу, учились в одном классе, но у неё есть лучшая подруга, а у меня такой тупой пунктик есть (что лучший друг у человека должен быть один).... вобщем, как-то это всё грустно :( Но я рада что у меня много ХОРОШИХ друзей с которыми весело и интересно проводить время. Это одноклассники, одногрупники и ребята, с которыми я познакомилась на сходках.

День 08 - Любимые вещи

Эмм....поскольку я олень и не могу до конца понять вопрос, то раскрою, как вижу его я.
Из предметов: плеер+наушники, простой карандаш, кружка с кофе.
Из одежды: в чём удобно в том и хожу. особо по этому поводу не заморачиваюсь (ленивец прям какой-то)

День 09 - Мои убеждения или философия
Предпочитаю плыть по течению и по сути в вопросах, явно меня не касающихся, сохраняю хладнокровие и пофигизм.
что вспомнилось из убеждений:
Никому не позволяй даже ПРЕДСТАВИТЬ, что можно ударить тебя по щеке.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам
Чтобы выжить, надо бороться.
Я слишком стар, чтобы меняться.

День 10 - любимые блоги
мне честно в последнее время ообо не до интернета.....так что жирный прочерк на этом пункте :)

День 11 - Мои братья и сестры
У меня есть старший брат. Его зовут Макс, он старше меня на 6 лет (ему 24) и он недавно женился и перееал в другую квартиру.

В детстве я его жутко не любила, потому что мне казалось, что ему всегда уделяют больше внимания (мне и сейчас иногда так кажется (причина таких выводов будет в пункте №12 )), мы всегда дрались (ну по-детски конечно), а потом меня ещё и наказывали.
Теперь, когда он переехал и мы редко видимся, даже как-то скушно стало чтоли. Даже большой плюс появления собственной комнаты не компенсирует отсутствия брата. Хотя когда он приезжает мы дурачимся как дети (кони блин, 24 и 18 лет >_< )
Да, брат у меня работает поваром, поэтому я всегда могу рассчитывать на вкусняшку XD

День 12 - 10 вещей, которые вы не знали обо мне
1. я была незапланированым ребёнком (да, поэтому иногда считала, что в своей семье я явно лишняя)
2. я жуткий социофоб и мизантроп
3. до недавнего времени, пока не поменяла кровать, спала на 5и подушках
4. я ненавижу детей
5. я обращаюсь к маме только на "вы"
6. я лежала в больнице только 1 раз (ито ничего серъёзного), но скоро планируется второй
7. самый огромный страх в моей обычной жизни - сходить к зубному
8. я очень хочу работать по другой специальности,нежели та на которой я учусь
9. готова продать душу за зелёный виноград
10. я очень легко раздражаюсь, но могу долго это не показывать

День 13 - обычный день в моем доме
учебный:
пн-пт:
7:00 подъём
7:15-7:30 - завтрак
8:15 - 12:35 учёба
13:00 -14:30 еда/сон
15:00 - 19:00 работа
19:20 - 02:00 ужин, душ, контакт, дедлайны универовские
сб:
то же самое, только я не работаю в субботу

Половина субботы и воскресенье:

13:00 - 04:00 - обед/инет/уборка/выгулка/ужин/инет
04:00 - 16/17:00 - здоровый полноценный сон за неделю XD
17:00 - 01:00 - полдник/инет/дедлайны универские/ужин/инет


День 14 - Вредные привычки и бремя
Курю.....редко. Пью......по праздникам.

День 15 - Мои мечты
Мечтаю я о многом, и ничего не сбылось ещё пока. Ну естественно главное желание (может кому-то покажется банальным) - это мир во всём мире. Ещё я хочу нормально закончить ВУЗ, чтобы потом устроиться на нормальнооплачиваемую работу, слезть с шеи родителей, пойти учиться на заочку,куда душа попросит (хз мот на рекламщика какого-нибуди или дизайнера). купить собаку и сдать на права.....вот так вот

День 16 - Первый поцелуй
вот хоть убейте - не помню.....>_<


День 17 - Воспоминания из детства
Многон уже забылось, но два момента помню до сих пор:
1. меня катали на велике и я упала и разбила себе нос и бровь, и руку и ногу полностью в крапиве обожгла :facepalm3:
2. когда была совсем малая, раскрасила фломиками на кухне линолеум (ну он такой в листики узорчатый) :lol::facepalm3:

День 18 - неловкий момент
Ох один точно врезался в память. Было мне лет 14-15. Шли из школы домой. Возле соседнего дома стояли жигули. Ну ире ж нехуй делать, она со словами "интересно, а в этой развалюхе сигнализация есть?" хуярит с ноги по бамперу......
В машине сидел водитель........он отозвался гудком и трёхэтажным матом........вобщем, сигнализация в машине была XD

День 19 - я сожалею об этом
Вроде сильно не пакостила........но наверное всё-таки сожалею, что не орпавдала ожиданей родителей и нестала охуенно умным ботаном....как-то так.

День 20 - Мой пример для подражания

я никогда не хотела и не собираюсь никому подражать, я считаю что надо самому формировать себя, не ссылаясь на кого-то. Только так можно стать кем-то.

День 21 - Мои плохие стороны
Я грубая. Часто говорю то что думаю, не думая о том, что человека это может задеть за живое. Ещё я жуткий педант, хоть сос стороны может показаться, что я хуй ложу на всех и вся. Если я бкрусь за дело - стараюсь проработать всё до мелочей

День 22 - то, что меня расстроило
меня расстраивает ситуация в стране, честно говоря.... и ещё больше расстраивает, что противостоять ей очень затруднительно.

День 23 - Мой дом
Мой дом - моя крепость, и кстати, надо поклеить обои в коридоре :)

День 24 - То, что заставляет меня плакать
Раскрою страшную тайну: я часто плачу....... да-да..... только этого никто не видит, и не увидит. :fishf:

День 25 - вещи, которые я люблю
Не могу жить без плейера и телевона, обожаю свою кровать и комп!

День 26 - Мои опасения
Боюсь (хотя это когда нибудь всё равно случится) потерять родителей........ это самое страшное по-моему :(

День 27 - Мое любимое место
Деревня(дача)........там как нигде чувствуешь свободу.

День 28 - Вещи,по которым я скучаю
Очень многое из того что было в беззаботном детстве, когда никого не волновало, какой у тебя телефон и т.п. мне очень не хватает того времени........и тех вещей.

День 29 - Это то, что я хочу делать, когда я вырасту
Быть крутым рекламщиком фак йеа!

День 30 - 10 смертных грехов
у меня они свои, ибо я атеист:
1 уважай родителей
2 не предавай друзей
3 никогда не доводи ситуацию до того, чтобы пришлось между чем-то выбирать
4 не грусти
5 учись на чужих ошибках, а не на своих
......хватит, я думаю :)
запись создана: 23.10.2011 в 15:48

@темы: все слишком просто чтобы вы могли понять, Найди тишину. Сядь. И слушай.

URL
Комментарии
2011-10-23 в 16:58 

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
дурак дураком, ленота в совершнной форме
ахаха) а кто сейчас не такой)))

2011-10-23 в 17:39 

Choppi
Забавные они, эти люди с мозгом.
Denika Kiomi, ну , просто я осознаю, что надо что-то менять, а организовать себя не могу, ибо ленота )))

URL
   

Мир навыворот

главная